Концепция

Клиника «Светлана» открылась совсем недавно – в 2015 году. Но за это время мы многое успели сделать. Мы наняли лучших врачей, закупили современное оборудование и создали самую приятную для пациентов обстановку. Наши клиники вобрали в себя не только внешние атрибуты современной стоматологической клиники, но и внутреннее содержание, что позволяет нам быть лучше клиникой в городе. За год нас посетили более 4 тысяч пациентов. Мы гордимся тем, что многие из них становятся нашими постоянными клиентами и обращаются к нам снова и снова. Мы лечим не только взрослых пациентов, но и детей. Их искренние отзывы о нашей клинике – предмет нашей самой большой гордости. Многие клиенты приходят к нам лечить зубы целыми семьями, а потом рекомендуют нас друзьям. Для нас эти рекомендации – лучшая награда.

Семь причин воспользоваться услугами клиники «Светлана»

1. Честные цены. Мы берем за свои услуги ровно столько денег, сколько они стоят – не больше, но и не меньше.
  2. Лучшие врачи. К нам нелегко попасть на работу. Мы берем только самых квалифицированных специалистов – в том числе кандидатов и докторов медицины. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту – это означает, что при выборе плана лечения мы обязательно учтем все ваши индивидуальные особенности и выберем самое подходящую методику.
  3. Самое современное оборудование. Мы закупили аппараты и материалы в Германии, Японии и США. Все они сертифицированы и соответствуют строгим современным требованиям.
  4. Безопасность. Мы уделяем самое серьезное внимание вашей безопасности. С нами вы можете быть уверены, что не заразитесь СПИДом или гепатитом от плохо вымытых инструментов – такого не бывает в нашей клинике.
  5. Комфорт и удобство. У нас нет выходных. Вы можете прийти на прием в любое время с 9 утра до 10 часов вечера.
  6. Всех своих постоянных клиентов мы два раза в год приглашаем на бесплатный профилактический осмотр – нас волнует ваше здоровье. Если вы зарегистрированы в страховой компании, но ваш случай не является страховым, то мы предоставим вам скидку на оплату наших услуг.
  7. Мы оказываем все возможные стоматологические услуги:
  • гигиена полости рта и профилактика заболеваний;
  • терапия и лечение;
  • хирургия;
  • пародонтология;
  • ортопедия;
  • имплантология;
  • ортодонтия.
Мы гордимся тем, что вы доверяете нам самое ценное, что есть у человека, – свое здоровье. Мы сделаем все, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и оправдать ваше доверие. Приходите в наши клиники в удобное для вас время и убедитесь в этом самостоятельно.