Диагностика

Ранняя диагностика состояния ротовой полости является самым лучшим профилактическим способом избежать множества болезней и связанных с ними осложнений, особенно если она проводится регулярно с частотой раз в полгода. Диагностика помогает выявить начало болезни на самых ранних ее этапах, когда ни внешне, ни симптоматично пациент не наблюдает никаких ее проявлений. Именно на этом этапе профилактика и лечения дают положительные результаты и при минимальном затратах времени и средств пациента.

Виды диагностики

В стоматологической клинике «Светлана» диагностические методы подобраны так, чтобы комплексно и максимально безопасно для пациента получить полную картину о состоянии здоровья полости рта. Наши пациенты могут уточнить диагноз с использованием следующих методов и технологий.
  • Компьютерная томография зубов (КТ) — это метод рентгенодиагностики, который применяют для постановки точного диагноза, проведения исследования и визуализации состояния внутренних тканей. Трехмерное изображение структуры кости, корней зубов, и тканей позволяют врачу точно прогнозировать результат операции.
  • Диагностика с помощью дентального микроскопа позволяет врачам стоматологии «Светлана» с высокой точностью планировать и проводить сложные операции без ограничения обзора и качества видимости больного участка. Диагностика и лечение каналов, реставрация зубов, изготовление виниров с использованием современного микроскопа позволяет обеспечить очень высокий уровень качества и максимальный уровень комфорта для пациента.
  • Компьютерная диагностика окклюзионных соотношений на аппарате T-Scan выявляет смещение смыкания верхней и нижней челюсти. Эта система определяет последовательность, синхронность, силу сцепления зубов. Результаты такой диагностики позволяют разработать индивидуальный план лечения для исправления неправильного прикуса.
  • Компьютерная RH — визиограмма (прицельный снимок) проблемной области с пониженным уровнем лучевой нагрузки.
  • Получение цифровых панорамных снимков всей ротовой полости проводится с помощью ортопантомографии с низким уровнем лучевой нагрузки.
  • Аппарат лазерной флуоресценции Диагнодент используется для поиска ранних кариозных областей, выявления скрытых кариозных каналов.
  • Электроодонтодиагностика (ЭОД) основана на способности нервной ткани приходить в возбуждение под воздействием дозированных электрических импульсов. Применяется для диагностики состояния нервных элементов корня зуба.
  • Компьютерная диагностика на аппарате «Флорида Проуб» применяется для выявления заболеваний пародонта. С помощью этого обследования даже на ранних стадиях заболевания можно получить информацию о глубине пародонтальных карманов, степени воспаления десен, подвижности зубов, наличия кровоточивости десен. Все данные заносятся в базу данных, они представлены в виде наглядных цветных рисунков, которые пациент может наблюдать во время обследования на экране монитора, а при необходимости использовать при дальнейшем лечении
  • Осмотр пациентов проводят опытные врачи — стоматологи, многие из которых работают в клинике более 10 лет. В сложных случаях на консультацию приглашают доктора медицинских наук, специалистов смежных областей стоматологии.